четверг, 22 декабря 2011 г.

Новогодний марафон. Восьмое задание. Новогодняя фильмотека.

Здравствуйте, все-все-все!
Вас еще не замело? Нас - уже. Но боремся со снегом и пробками и представляем вам очередную Снегурочку - Олю-Alyusha и ее задание:

"До самого большого, самого теплого и самого удивительного праздника в году - Нового года - осталось всего 9 дней. Даже не верится))))
И, хотя погода до последнего буквально не радовала нас снегом и морозами, но от этого настроение праздника все равно не пропадает. Особенно вечером, когда, с чашечкой теплого чая, в обнимку с любимым садишься на мягкий диван и смотришь один из самых любимых новогодних фильмов)))) Как же это здорово)))
А у вас есть любимые новогодние и рождественские фильмы?
Я думаю, что большинство вспомнит сразу всеми любимый фильм "Ирония судьбы", а может кто-то любит иностранные фильмы?
В этом году я решила сделать небольшую новогоднюю фильмотеку, думаю, что потом я ее пополню обязательно. Но пока в не попали только 4 фильма, то что у меня было записано на дисках.
Думаю что вы уже поняли, что это небольшой альбомчик с конвертами для дисков с новогодними фильмами))) Это мой обожаемый "Санта Клаус" с Тимом Алленом в главной роли. Недавно я посмотрела третью часть и была очень довольна, что она не уступает первым двум. Еще мне очень нравится мультфильм "Рождественская история", он конечно немного страшноват, но меня он очень зацепил в свое время))) Очень милый фильм "Пережить рождество", думаю что стоит и его обязательно посмотреть в новогодние праздники. И наш фильм "Тариф новогодний".
В эти последние деньки уходящего года, я предлагаю вам сделать свою фильмотеку. Пусть там будет один фильм, а может и несколько. И еще представьте, какой это может быть отличный подарок для ваших близких))))

На обороте каждого конвертика я сделала небольшую аннотацию к фильмуАвтора лучшей работы мы назовем наверно уже после Нового года, и тому я вышлю небольшой подарок от меня))
С наступающим вас друзья)))))"

Ждем ваши новые работы до 29 декабря включительно!!! 
Если наше задание вызывает у вас вопросы - мы всегда готовы обсудить детали в комментариях. 

Победитель этого задания получит специальный приз от Оли. И не забывайте о призах по завершении марафона: сертификаты на покупки от магазина СкрапБумага!



На этой недел нас всех ждут еще новости, 

не прощаемся,
всегда ваша команда магазина СкрапБумага



4 комментария:

  1. ну ничего себе - ни одного из этих фильмов я не смотрела! придется навёрстывать упущенное ))))
    мы любим Один дома (первые две части, особенно вторую), смеёмся с мужем в голос )))) ну и Ирония Судьбы - это без пререканий, но с Продолжением ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная идея! Собрать новогодние фильмы в один альбом, и потом не будет проблем с поиском, что бы посмотреть в новогодние праздники. И сделано именно так, как я бы сама сделала, боюсь, что если я возьмусь за такую фильмотеку, то это будет один сплошной лифтинг, у меня даже бумага почти вся такая же есть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Rozmarinishna ничего страшного что бумага такая же, у большинства мастериц одинаковая бумага, покупаем же в одних и тех же местах, главное что это будет ваша работа, с вашей изюминкой)) Творите))))

    V.S. я тоже хотела один дома добавить, но диска такого нет, но тоже очень люблю этот фильм)))) А Про санта клауса просто обожаю))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная идея! спасибо, обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить